Наркологический сайт "НАРКО-INFO"

Круглосуточная консультация

Передозировка наркотиками
Общая характеристика признаков и симптомов передозировки наркотиками. Что делать и как помочь человеку в неотложном состоянии.
Передозировка наркотиками
Наркологический сайт «НАРКО-INFO» Россия

МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ!

Круглосуточная анонимная наркологическая помощь

Телефон +7 (985) 365-56-67
E-mail narko.info.letters@gmail.com
Whatsapp +7 (985) 365-56-67
Viber +7 (985) 365-56-67
Skype live:narko.info.letters

Нет возможности связаться?

Передозировка наркотиками

Содержание:

Что такое передозировка?

Лица, страдающие наркозависимостью, как правило, не намерены сознательно подвергать свой организм опасности из-за передозировки наркотиками. Это может случиться случайно и по разным причинам, таких как прием привычной дозы после снижения толерантности, прием более сильной от привычной порции наркотика, или сочетание приема сразу нескольких наркотиков. И хотя некоторые люди намеренно преувеличивают дозу, а большинство из этих случаев непредсказуемы.

Передозировка - это неотложное состояние, что может привести к серьезным последствиям для здоровья, включая смерть, при котором в обязательном порядке нужна скорая неотложная медицинская помощь.

Вверх

Как это происходит? Причины передозировки?

У человека с диагнозом передозировка наркотиками, может возникнуть любой из симптомов отравления. После приема большого количества наркотического вещества, организм не может обработать всю дозу. Согласно человеческой физиологии тело не может переносить дозу, и организм начинает реагировать на токсичность наркотика.

Человек может чувствовать передозировки по нескольким причинам. Уровень толерантности человека меняется в зависимости от состояния здоровья, возраста, веса и способа попадания препарата. Если человек не использовал препарат в течение некоторого времени, уровень толерантности человека постепенно приходит в норму и падает. Когда препарат применяют снова, организм наркомана может уже не воспринимать ранее используемую дозу, что приводит к передозировке.

После того, как начали проявляться начальные признаки передозировки могут появляться и дополнительные симптомы, такие как потеря сознания, путаница сознания, удушье (нехватка воздуха) или храп, рвота, неровное дыхание, голубая или бледная кожа.

Вверх

Симптомы передозировки наркотиками

В зависимости от того, какой наркотик принял человек, симптомы передозировки изменчивы и не всегда их легко можно распознать. К примеру, в ситуации, когда кто-то принял слишком много наркотика опиумного ряда, эффекты этих препаратов сильно похожи на признаки передозировки. Более того, люди порой могут не осознавать, что они чувствуют передозировку, особенно если они находятся под влиянием этого рода наркотиков. Некоторые из симптомов передозировки включают сильную боль в груди, судорожный приступ, сильную головную боль, затрудненное дыхание, или делирий, экстремальное возбуждение или тревожность.

Кроме этих симптомов, другие симптомы включают:

  • Повышенная или пониженная температура тела;
  • Потерю сознания;
  • Изменение цвета и влажности кожи (бледная, при употреблении транквилизаторов и влажная при приеме стимуляторов);
  • Аномальное дыхание;
  • Быстрый или замедленный пульс.

Нередко человеку трудно точно определить безопасную дозу наркотика, который они вводят, вдыхают, курят или принимают перорально. Клинической практикой установлено, это эффект от наркотиков  становится еще сильнее, если они вводят его  инъекционным способом в вену. Эффекты от инъекций более интенсивны и гораздо быстрее наступают, чем при других способах употребления. Те, кто решил употреблять наркотики, например, героин, часто ищут более выраженных эйфорических ощущений, чем они раньше получали.

Наркоманы иногда могут считать, что существует определенный количественно безопасный уровень допустимой величины дозы, считая, что если что-то пойдет не так при использовании наркотиков, другие присутствующие помогут им помочь в случае необходимости. Как правило, при групповом приеме наркотиков, друзья или знакомые могут опасаться последствий от правоохранительных органов, если они позвонят на скорую. В результате, некоторые люди могут просто оставить своего подельника с симптомами передозировки по причине страха перед возможными последствиями перед законом.

Различные наркотики, наркотические препараты или другие психо-активные вещества вызывают разные симптомы передозировки. Признаки передозировки для следующих классов лекарственных средств и / или наркотиков включают:

  • Снотворные и транквилизаторы: расширенные зрачки, неглубокое дыхание, слабый или быстрый пульс, липкая кожа и кома (может привести к смерти);
  • Галлюциногены: психоз; судороги и потеря сознания при передозировке ЛСД;
  • Ингалянты: приступы и потеря сознания (могут привести к смерти);
  • Каннабиноиды: паранойя, усталость и возможен психоз;
  • Опиаты: непонятная кожа, судороги, кома и медленное, мелкое дыхание (может привести к смерти);
  • Стимуляторы: повышение температуры тела, повышенная агитация, галлюцинации и судороги (может привести к смерти).

Вверх

Первая помощь при передозировке. Что нужно делать?

Когда человек страдает от передозировки наркотиками, немедленно позвоните на скорую. Не оставляйте человека в одиночестве; оставайтесь с ним до приезда медицинских работников.

Если человек потерял сознание, его нужно перевернуть на бок, но только в случае, если он рвет. Не надо давать ему ничего есть или пить. Если кто знает, какие вещества были приняты, они должны сообщить об этом работникам скорой, чтобы предоставить соответствующее лечение.

Если человек употребил слишком много алкоголя, не пытайтесь заставить его выпить кофе или поставить под холодный душ. Эти древние домашние «процедуры» от алкогольного опьянения не помогают. Они могут привести только к несчастным случаям или травмам. В случаях отравления алкоголем необходимо немедленное лечение и госпитализация. Если его не получено, может произойти следующее:

  • Человек может рвать, а потом задохнуться от рвоты;
  • Может ощущаться нерегулярное сердцебиение, или даже остановка сердца;
  • Может наблюдаться замедленное или нерегулярное дыхание, или может остановиться вообще;
  • Может снизиться температура тела;
  • Сахар в крови человека может упасть настолько низко, что приведет к потере сознания;
  • Если человек повторно рвет, может возникнуть серьезная дегидратация, что приведет к судорогам. В тяжелых случаях это может привести к серьезным повреждениям мозга или смерти.

Вверх

Является ли передозировка признаком необходимости лечения от наркомании?

В большинстве случаев передозировка наркотиками является очевидным признаком того, что больному требуется лечение от наркозависимости. В случае, когда передозировка состоялось впервые после приема первой дозы вещества, человек еще может бороться с влечением, поэтому лечение не является необходимостью. Однако, даже в этих случаях рекомендуется профилактика по вопросам употребления и злоупотребления наркотических веществ, хотя именно передозировка, скорее всего, станет самым сдерживающим фактором для будущего употребления наркотиков.

Большинство людей, которые уже имели опыт передозировки наркотиками, имеют определенный стаж злоупотребления или наркомании. Для этих людей необходимо комплексное лечение, которое включает медицинскую детоксикацию и терапию. Лечением наркомании в первую очередь должно решать основные причины, которые привели к злоупотреблению психоактивными веществами, а также любые сопутствующие медицинские или психологические проблемы. Благодаря лекарственной помощи, лечению и восстановлению доступно каждому человеку и обеспечивают трезвое будущее, свободное от передозировок и связанных с этим проблем со здоровьем.

Вверх

Вернуться в основной раздел


Комментарии (1)

  • Jamesblisa:
    16. 01.2019 - 01:51 AM

    Игры на любой вкус-игроки со всего мира.
    Шахматы,нарды,всеми любимый преферанс.
    Всё это находится здесь https://vk-cc.ru/LQVnh
    Удобное приложение позволит Вам насладиться любимой игрой где бы Вы не были.

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: