Наркологический сайт "НАРКО-INFO"

Круглосуточная консультация

Первая помощь при интоксикации стимуляторами
Первая медицинская помощь при передозировке стимуляторами, характерика особенностей кокаинового психотического опьянения и кокаинового параноида.
Первая помощь при интоксикации стимуляторами
Наркологический сайт «НАРКО-INFO» Россия

НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

АНОНИМНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ НАРКОЗАВИСИМЫХ

Телефон +7 (925) 837-65-30
E-mail narko.info.letters@gmail.com
Whatsapp +7 (911) 51-41-081
Viber +7 (911) 51-41-081
Skype live:narko.info.letters

Нет возможности связаться?

Первая помощь при интоксикации стимуляторами

Содержание:

При интоксикации стимуляторами, если больной находится на первой фазе опьянения с проявлениями атипичного гипоманиакального или смешанного состояния применяют только инъекцию 2-4 мл. 0,5% реланиума и ограничиваются обычными мерами дезинтотоксикации с использованием парентерального (с помощью капельницы) введения изотонического раствора натрия хлорида.

При наличии у больного признаков экстрасистолии (несвоевременной деполяризации и сокращения сердца или отдельных его камер, которая, как правило рассматривается как отдельный вид сердечной аритмии) используют инъекцию 5 мл 10% новокаинамида. В применении нейролептиков следует проявлять особую осторожность, поскольку такой препарат, как галоперидол может спровоцировать выразительную реакцию акатизии (клинического синдрома, характеризующегося постоянным или периодически возникающим неприятным ощущением внутридвигательного беспокойства, безудержной потребности двигаться или менять позу, и проявляется в неспособности больного долго сидеть спокойно в одной позе или долго оставаться без движения), а аминазин и тизерцин - привести к коллапсу (острой сосудистой недостаточности).

При наличии параноидного синдрома рекомендуется в первые 2-3 суток использовать разовые внутримышечные инъекции 2-4 мл 0,5% реланиума, а также перорального приема по 50 мг хлорпротисена — утром и днем и по 25 мг левомепромазина ( тизерцина) — на ночь.

Кокаиновое психотические опьянение

Аффективное состояние кокаинового психотического опьянения характеризуется страхом и тревожностью, вперемешку с растерянностью. Нередко возникают слуховые, зрительные и тактильные галлюцинации. Возможны ярко выраженные проявления агрессии и откровенные суицидальные попытки с нарастающей тенденцией и трагическими последствиями.

Кокаиновой параноид

Кокаиновый параноид по сравнению с амфетаминовым, отличается более длительным течением (нередко до нескольких месяцев). Клиническая картина, преимущественно представлена ​​в виде «вспышек просветления», манией преследования, иногда перемежается с манией ревности и собственного величия. Как правило, имеют место ярко выраженные тактильные галлюцинации с определенными особенностями (кроме «ползания мурашек» больные также испытывают их «прокинення под кожу»).

Вверх

Вернуться в основной раздел